9 советов по освещению магазина

09.02.2021

Правила освещения магазина.

Освещение магазинов несложно, так почему же так много ошибок? 
Вот главные советы SSB Light:
 

1) Совмещайте типы освещения.

Базовый дизайн торгового освещения состоит из двух элементов: заливающего освещения и акцентного освещения.  То, как вы их смешиваете, является ключом к индивидуальному внешнему виду вашего магазина, важно одно всегда следите за тем, чтобы заливающий свет был более низким, чтобы акцентный свет мог проникнуть в товар.
 
 

2) Сделайте освещение подходящим для товара который вы продаете.

Дизайн освещения и светильники должны соответствовать ценностям товара.  Как правило, у потребителей равномерно залитый зал ассоциируется с дешевизной, а акцент – с элитарностью.
Некоторые магазины – продающие товары в низком ценовом сегменте предназначены только для равномерного, заливающего освещения, а некоторые – из премиум сегмента, только для акцентного освещения.
 

 

3) Определитесь с цветовой температурой.

Цветовая температура – это ключ к внешнему виду магазина.  Холодная цветовая температура (от 4000K) придает бодрости и привлекает молодых людей. В то же время теплые цветовые температуры (3000K) привлекают старших, элитных покупателей.

 

 

 

4) Осветите тот товар который должен быть замечен клиентом.

Это правда звучит очевидно, но редко применяется на практике.  Театральные художники по свету направляют самый яркий свет туда, где хотят привлечь внимание публики.
Прием с «горящей точкой» работает и в розничной торговле.  Выделяйте световым акцентом новые товары и специальные предложения, это привлечет к ним внимание и увеличит продажи. Художники по свету называют это «иерархией освещения».
 

 

5) Индекс цветовой передачи CRi.

Обращайте внимание на данный качественный показатель светильника. Высокий индекс цветовой передачи (CRi или Ra>90) представит ваши товары в буквальном смысле в правильном свете. Чем ниже значения Ra, тем хуже передаются цвета освещаемого объекта.
 

 

6) Уделите внимание витрине.

Правильно освещенная витрина превратит прохожих в покупателей, поэтому здесь не место осторожности и сдержанности.  Яркое, смелое, высококонтрастное освещение способно творить чудеса.  Еще лучше подумайте о динамическом свете, который привносит движение и вариации уровней освещенности и цвета.

 

 

7) Проработайте примерочные.

Примерочная – самое важное место вашего магазина, ведь именно здесь принимается решение о покупке.
В примерочной не стоит использовать дайнлайты, от них люди выглядят ужасно..  Вместо этого установите теплые вертикальные линейные светильники с хорошей цветопередачей по обе стороны от зеркала.
 

 

8) Встраивайте освещение в полки.

Исследования показали, что покупатели берут в два раза больше товаров со стеллажей со встроенным освещением, чем те, у кого их нет.  В наши дни со светодиодной лентой интеграция становится легкой задачей.
Однако используйте хороший бренд ленты и не забудьте обеспечить отвод излишек тепла.
 
 

 

9) Найдите профессионалов

Если позволяет бюджет, наймите профессионального консультанта по освещению, хотя бы для разработки базовой стратегии освещения.  Такие консультации точно окупятся, и хороший дизайнер воплотит в жизнь множество идей.

 

Введите номер, мы перезвоним!

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.